Уважаемые пациенты обращаем ваше внимание! Оставляя сообщения на форме обратной связи, вы автоматически даете согласие на обработку персональных данных (если они были вами введены). Ознакомиться с политикой безопасности

Тема *
Имя *
Email
Содержание *
Подтверждение изображения * Изображение CaptchaОбновить изображение
   
 

Администрация: Ужасное отношение врачей!

Уважаемая Екатерина!

Для проведения служебной проверки, по ситуации, возникшей при обращении в поликлинику, и недопущения подобных ситуаций в будущем. Просим Вас позвонить по номеру приемной главного врача 43-17-72.

16.11.2018

Екатерина: Ужасное отношение врачей!

Здравствуйте! в филиале по улице Карельцева, 54, постоянно теряют мою карточку! Также хотелось бы оставить жалобу на гинеколога Кирееву, пришла к ней с кровотечением, она сказала ничем не могу помочь, обращайтесь в другую клинику!

16.11.2018

зав. II тер. отделением: Ольга: участковый врач

Уважаемая Ольга Николаевна!

Ваше обращение по поводу пациентки Гладковой Веры Емельяновны рассмотрено. Гладкова В. Е. записана на 11.12.2018 года на дневной стационар, но имеются недостающие обследования по медико-экономическим стандартам, поэтому пациентка была направлена на дообследования. Так же участковый врач Кичигин А.В. предоставит направление на консультацию к гериатру в ГБУ «КОГ ВОВ» для решения вопроса о стационарном лечении.

18.11.2018

Ольга: участковый врач

Добрый день. Хочу рассказать об "уважительном отношении к пожилым пациентам" врача 6 участка Кичигина. Моей маме 78 лет. Ветеран трула и почетный донор СССР. Весной 2018 года просила направление в дневной стационар - давление , болят ноги и прочее. Сдала все анализы, так и не позвонили. В октябре 2018 пришла снова с жалобами на давление и боли в ногах (уже не может ходить бес трости, боль постояная). Опять попросила дневной стационар или госпиталь. Сдала анализы, ренген головы и шеи (а жалобы на боли в тазобедренном суставе так то). Сказали- ждите звонка. После 2 недель ожидания снова пришла к врачу Кичигигу. Боли усиливаются , ни сидеть ни ходить не может, давление от этого так же скачет.Спросила про направление на дневной стационар. Врач назначил снова анализы : кровь, УЗГД головы и шеи и ренген сустава ноги. Это пожилому человеку, которому тяжело ходить снова надо ехать в ТРИ разных места, и чуть ли не заново сдавать анализы. Как сказал врач - вы же хотите получить путевку в стационар.Такое чувство - врач ждет , что пациент (тем более возрастной и больной) откажется сдавать все новые и новые анализы , т.к это уже не под силу.Что нужно - умирать в кабинете врача - что бы получить направление на лечение.

16.11.2018

Администрация: Жалоба!

Уважаемая Анна!

Для более полного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения просим Вас связаться с заместителем главного врача по лечебной работе, Тельповым Евгением Игоревичем, по телефону: 24-15-41

31.10.2018

Анна: Жалоба!

Здравствуйте. Обращаясь в вашу организацию, а именно в филиал по ул.Кравченко 53, постоянно не находят мою карточку и заводят новую.  Пришла 29.10.2018 г. поставить прививку от гриппа, карточку не смогли найти, последний раз была в апреле, проходила некоторых специалистов и делала флюорографию, получается, что это все потеряно. И это не первый раз. Прошу принять меры и все-таки найти старые карточки.

29.10.2018

Администрация: вакцина от гриппа

Уважаемая Марина!

ГБУ «Курганская поликлиника №2» приглашает Вас на вакцинацию от гриппа. Вакцинация проводится в прививочном кабинете по адресам:

- ул. Гоголя, 42, кабинет №8 с 08.30ч. до 16.00ч.; - ул. Карельцева, 54 кабинет № 429 с 08.30ч. до 16.00ч.;,

- ул. Кравченко, 53 кабинет 28 с 08.30ч. до 16.00ч.;

Вакцинация проводится вакциной СОВИГРИПП до 10.11.2018г.

25.10.2018

марина: вакцина от гриппа

Можно ли надеяться поставить прививку от гриппа у вас, или уже время уходит? И можно ли поставить самой в домашних условиях? И когда последний срок вакцинации?

24.10.2018

Администрация: Духота

Уважаемый Алексей! В ответ на Ваше обращение б/н от 23.10.2018г. сообщаем, что в настоящее время для комфортного нахождения пациентов в отделениях ГБУ «Курганская поликлиника №2» установлены  кондиционеры.

24.10.2018

Алексей: Духота

Включили отопление и во всей поликлинике духота, все окна закрыты на ключ, людям в очереди плохо становятся. Это поликлиника а не кунсткамера, у большинства посетителей проблемы со здоровьем  откройте окна! 

23.10.2018

От благодарных пациентов: От благодарных пациентов

2

15.06.2018

Елена П.: Поздравляем

1

14.06.2018

Сергей: ДОВОДЧИК

Мы так поняли, что доводчиком никто не занимался ?

В понедельник пишем жалобу в Департамент здравоохранения.

28.10.2017

Администрация: Екатерине

Уважаемая Екатерина!

По факту Вашего обращения, с сотрудниками клинической лаборатории проведена беседа. Вынесены замечания. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что впредь подобная ситуация не повторится

17.10.2017

Екатерина: Оказание услуг

Добрый день! Сегодня, 16 октября 2017 года, я сдавала анализы в поликлинике Томина, 82, кабинет забора крови. Медицинские работники без шапочек и медицинских повязок! Более того, медицинский работник, который брал у меня кровь, постоянно кашлял в перчатку и этими же руками работал! Это неуважение к пациентам! Прошу принять меры!

16.10.2017

Сергей: Доводчик

Уважаемый Сергей!

Администрация ГБУ "Курганская поликлиника №2" приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

16.10.2017г. в 09.30ч. доводчик был отрегулирован, шумовых эффектов нет.

16.10.2017

Сергей: Доводчик

Здравствуйте.

Срочно замените, или отрегулируйте доводчик на двери служебного входа, по ул. Томина (со двора). Просыпаться от сотресания стен в 6 утра никто не хочет.

16.10.2017

Администрация: Анна: жалоба

Уважаемая Анна!

Для проведения служебной проверки, по ситуации, возникшей при обращении в поликлинику, и недопущения подобных ситуаций в будущем. Просим Вас позвонить по номеру 46-79-52 (зав.III терапевтическим отделением).

Администрация

12.10.2017

Анна: жалоба

Добрый день.

после приема у терапевта Смоликовой пришлось ждать 30минут в коридоре назначения врача про которые медицинская сестра забыла так как была чем то отвлечена.... пришлось о себе напоминать Это так принято?

11.10.2017

Администрация: Татьяна: Жалоба

Уважаемая Татьяна!

Для проведения служебной проверки, по ситуации, возникшей при обращении в поликлинику, и недопущения подобных ситуаций в будущем. Просим Вас позвонить по номеру 46-79-52 (зав.III терапевтическим отделением).

19.09.2017

 

Powered by Phoca Guestbook

Дополнительная информация