Уважаемые пациенты обращаем ваше внимание! Оставляя сообщения на форме обратной связи, вы автоматически даете согласие на обработку персональных данных (если они были вами введены). Ознакомиться с политикой безопасности

Тема *
Имя *
Email
Содержание *
Подтверждение изображения * Изображение CaptchaОбновить изображение
   
 

Администрация: Жалоба!

Уважаемая Анна!

Для более полного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения просим Вас связаться с заместителем главного врача по лечебной работе, Тельповым Евгением Игоревичем, по телефону: 24-15-41

31.10.2018

Анна: Жалоба!

Здравствуйте. Обращаясь в вашу организацию, а именно в филиал по ул.Кравченко 53, постоянно не находят мою карточку и заводят новую.  Пришла 29.10.2018 г. поставить прививку от гриппа, карточку не смогли найти, последний раз была в апреле, проходила некоторых специалистов и делала флюорографию, получается, что это все потеряно. И это не первый раз. Прошу принять меры и все-таки найти старые карточки.

29.10.2018

Администрация: вакцина от гриппа

Уважаемая Марина!

ГБУ «Курганская поликлиника №2» приглашает Вас на вакцинацию от гриппа. Вакцинация проводится в прививочном кабинете по адресам:

- ул. Гоголя, 42, кабинет №8 с 08.30ч. до 16.00ч.; - ул. Карельцева, 54 кабинет № 429 с 08.30ч. до 16.00ч.;,

- ул. Кравченко, 53 кабинет 28 с 08.30ч. до 16.00ч.;

Вакцинация проводится вакциной СОВИГРИПП до 10.11.2018г.

25.10.2018

марина: вакцина от гриппа

Можно ли надеяться поставить прививку от гриппа у вас, или уже время уходит? И можно ли поставить самой в домашних условиях? И когда последний срок вакцинации?

24.10.2018

Администрация: Духота

Уважаемый Алексей! В ответ на Ваше обращение б/н от 23.10.2018г. сообщаем, что в настоящее время для комфортного нахождения пациентов в отделениях ГБУ «Курганская поликлиника №2» установлены  кондиционеры.

24.10.2018

Алексей: Духота

Включили отопление и во всей поликлинике духота, все окна закрыты на ключ, людям в очереди плохо становятся. Это поликлиника а не кунсткамера, у большинства посетителей проблемы со здоровьем  откройте окна! 

23.10.2018

От благодарных пациентов: От благодарных пациентов

2

15.06.2018

Елена П.: Поздравляем

1

14.06.2018

Сергей: ДОВОДЧИК

Мы так поняли, что доводчиком никто не занимался ?

В понедельник пишем жалобу в Департамент здравоохранения.

28.10.2017

Администрация: Екатерине

Уважаемая Екатерина!

По факту Вашего обращения, с сотрудниками клинической лаборатории проведена беседа. Вынесены замечания. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что впредь подобная ситуация не повторится

17.10.2017

Екатерина: Оказание услуг

Добрый день! Сегодня, 16 октября 2017 года, я сдавала анализы в поликлинике Томина, 82, кабинет забора крови. Медицинские работники без шапочек и медицинских повязок! Более того, медицинский работник, который брал у меня кровь, постоянно кашлял в перчатку и этими же руками работал! Это неуважение к пациентам! Прошу принять меры!

16.10.2017

Сергей: Доводчик

Уважаемый Сергей!

Администрация ГБУ "Курганская поликлиника №2" приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

16.10.2017г. в 09.30ч. доводчик был отрегулирован, шумовых эффектов нет.

16.10.2017

Сергей: Доводчик

Здравствуйте.

Срочно замените, или отрегулируйте доводчик на двери служебного входа, по ул. Томина (со двора). Просыпаться от сотресания стен в 6 утра никто не хочет.

16.10.2017

Администрация: Анна: жалоба

Уважаемая Анна!

Для проведения служебной проверки, по ситуации, возникшей при обращении в поликлинику, и недопущения подобных ситуаций в будущем. Просим Вас позвонить по номеру 46-79-52 (зав.III терапевтическим отделением).

Администрация

12.10.2017

Анна: жалоба

Добрый день.

после приема у терапевта Смоликовой пришлось ждать 30минут в коридоре назначения врача про которые медицинская сестра забыла так как была чем то отвлечена.... пришлось о себе напоминать Это так принято?

11.10.2017

Администрация: Татьяна: Жалоба

Уважаемая Татьяна!

Для проведения служебной проверки, по ситуации, возникшей при обращении в поликлинику, и недопущения подобных ситуаций в будущем. Просим Вас позвонить по номеру 46-79-52 (зав.III терапевтическим отделением).

19.09.2017

Татьяна: Жалоба

Добрый день, Юрий Михайлович. Хочу пожаловаться на бесчеловечное отношение к пациентам терапевта Смоликовой Валентины Сергеевны. 14-го сентября, в четверг, был достаточно сложный день на работе. Я чувствовала, что у меня сильно поднимается давление. Головная боль, тошнота, онемение ног. Кое-как дошла до поликлиники на Карельцева. Мне в регистратуре выдали карту и отправили к Смоликовой. Я понимаю, что у нее рабочий день до 18 часов. В очереди были четыре пациента. Принимала очень долго. Передо мной бабуля зашла в кабинет, врач поинтересовалась, последняя ли она, та сообщила, что я есть еще в очереди. Смоликова даже не удосужилась выйти из кабинета и предупредить, что она не будет больше принимать пациентов. Я дождалась своей очереди, она сказала, что рабочй день ее окончен. Я попросила измерить мне давление. Она отказала в грубой форме. Давление у меня, как оказалось позже (я измерила в аптеке) было 160/100. Это что получается? Оставление человека в опасности? Это статья. А как же клятва? А потом говорите в телевизор, какие мы беспечные, занимаемся самолечением. Вот в аптеке по совету фармацевта купила каптоприл. Сразу полегчало. Кроме того, в очереди жаловались на нее пациенты.

18.09.2017

Вероника: Благодарность

спасибо огромное стоматологу Шабаловой Валерии, абсолютно спокойная ,вежливая, добрая девушка. Так получилось,что стоматологов боюсь до ужаса с детства и в сегодняшний визит тряслась от страха! Но доктор меня успокоила,поговорила со мной очень мягко и вежливо! Страх прошел моментально! очень быстро врач устранила все проблемы и отпустила домой!

Впервые в жизни вижу такого доброго доктора! И медсестры очень милые женщины! Я очень рада,что такие чудесные люди есть! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

21.07.2017

Анна: Жалоба

Здравствуйте, вчера обращалась в вашу поликлинику, мне было очень плохо, с регистратуры меня отправили к врачу Казанцевой она отказалась меня принять, тогда меня отправили к Юрьевой она вообще сказала что слишком много сегодня принесла и отказалась меня принять, Бастрикова тоже не принесла. Вот я только не понимаю для чего в ваше поликлинике врачи сидеть пить чай хамить да зп получать. Примите меры либо я обращаться буду в выше стоящие органы. Спасибо.

07.06.2017

Администрация: Ольге

Уважаемая Ольга, спасибо за обращение. Вам отвечено на электронную почту.

16.02.2017

 

Powered by Phoca Guestbook

Дополнительная информация