Уважаемые пациенты обращаем ваше внимание! Оставляя сообщения на форме обратной связи, вы автоматически даете согласие на обработку персональных данных (если они были вами введены). Ознакомиться с политикой безопасности

Тема *
Имя *
Email
Содержание *
Подтверждение изображения * Изображение CaptchaОбновить изображение
   
 

ст.мед.сестра Кондрашова Л.Ю.: жалоба

 Здравствуйте Анастасия!

 Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. 27 марта 2015г. кабинет флюорографии не работал  по причине учебы медицинских работников. Объявление было написано, и размещено на двери кабинета. По этой причине лист самозаписи и не был выдан. За нарушение этики и деонтологии с работника регистратуры была взята объяснительная и вынесено устное замечание.

 

02.04.2015

Анастасия: жалоба

Была в вашей больнице первый раз. Изначально было очень хорошее впечатление- очень вежливый медицинский персонал-к кому не обратилась с вопросом-никто не отказал. Всё объясняли понятно. Мне было дано направление на флюорографию. Я не знала, что в пятницу не работает кабинет. Подошла к девушке, сидящей в регистратуре возле кабинета флюроографии. Обратилась с вопросом где взять лист самозаписи. Меня проигнорировали. Я повторила вопрос:"Девушка, подскажите, где взять лист самозаписи". На что не получила ничего, кроме молчания. Хотя работник могла бы сказать, что сегодня кабинет не работает, а в другой день лист самозаписи возьмете там-то или имейте при себе чистый листок.

27.03.2015

27.03.2015

Главная мед.сестра: Александрова А.В.: Нарушения режима работы

Уважаемый Вадим Павлович, администрацией больницы рассмотрена Ваша жалоба, приносим свои извинения за причененные неудобства. Уважаемый Вадим Павлович, медицинская сестра Соболева Татьяна Юрьевна, приносит Вам личное извинение за задержку в оказании медицинской помощи.

С медицинской сестрой прививочного кабинета проведена индивидуальная беседа, вынесено административное замечание.

 

Александрова А.В

Тел.:54-49-19

11.03.2015

Главная мед.сестра: Александрова А.В.: "вежливый сотрудник"

Уважаемая Анна, Администрацией больницы рассмотрена Ваша жалоба, приносим свои извинения за причененные неудобства.

С сотрудниками регистратуры проведена беседа по приему вызова врача на дом и соблюдению этики и деонтологии на рабочем месте.

С регистратором Ляминой И.Н. проведена индивидуальная беседа, вынесено административное замечание.

 

Александрова А.В

Тел.:54-49-19

11.03.2015

Главная мед.сестра: Александрова А.В.: Хамство

Уважаемая Оксана Викторовна, администрацией больницы рассмотрена Ваша жалоба, приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Администрацией ГБУ «Курганская больница №5» проводится работа по устранению очереди в регистратуре, введена дополнительная ставка администратора-регистратора. С сотрудниками регистратуры и акушеркой Петровой М.И. проведена беседа по соблюдению этики и деонтологии на рабочем месте.

Акушерке Петровой М.И. вынесено административное замечание.

Электронная запись к врачу-гинекологу на Ваше имя с 16.02.2015г. по 06.03.2015г. отсутствует.

Режим работы кабинета № 310 согласован с администрацией и бухгалтерией учреждения.

Ежедневно с 15.00 до 15.45. акушеркой Минчук Л.П. проводится кассовый отчет, сдача документов в бухгалтерию о выполненных услугах за рабочую смену, на данном основании Вам было отказано 26.02.2015г. в оплате за флюорографию.

 

Александрова А.В

Тел.:54-49-19

 

11.03.2015

Задорин Вадим Павлович: Нарушения режима работы

5 марта 2015 года медсестра прививочного кабинета поликлиники по ул.Карельцева Соболева опоздала с обеда на 30 минут. На рабочем месте появилась в 13.00, хотя перерыв на обед заканчивался в 12.30.

Прошу разобраться, принять соответствующие меры и сообщить в соответствии с Законодательством.

09.03.2015

Гость: Курганцу

Для того чтобы с вами связаться.

Данные в открытом доступе напечатали вы сами по просьбе. Причем сделали это добровольно на публичном сайте, вместо того чтобы сообщить их любым другим закрытым способом. К примеру по телефону, которые указаны на этом же сайте.

Не вижу связи работы сайта, и "беспредела" в поликлинике.

07.03.2015

курганец: Хамство

А вам данные людей нужны зачем? Чтобы печатать их здесь в открытом доступе. теперь понятно почему в поликлиннике беспредел.

07.03.2015

Оксана: Хамство

Сообщаю вам свой телефон 89128327404 адрес красина 23-33 зовут меня Никулина Оксана Викторовна. К теме про310 кабинет. 

06.03.2015

Администрация: Хамство

Для рассмотрения Вашего обращение, нужны Ваши контактные данные (Ф.И.О. и номер телефона).

06.03.2015

Гость: Хамство

>> отпрашивать ребенка из 11 класса

Ничего себе ребенок, да на нем пахать уже можно

06.03.2015

Оксана: Хамство

Почему в 310 кабинете по Карельцева сидит такая грубиянка, хамка и почему она имеет право указывать, кому делать флюорографию, а кому нет. На кабинете не указаны часы работы. В 15.02 она решила, что уже не работает, отказалась принять деньги за оплату флюрографии. Позвонила на 1 этаж и распорядилась там не принимать нас. Мол много чести. Хотя врачи были не против сфотографировать ребенка сегодня, а при получении результатов чтобы мы оплатили, т. к каждый день отпрашивать ребенка из 11 класса не есть хорошо. Но командирша с 310 кабинета приказала нас не принимать. Только благодаря вмешательству заведующей терапевтического отделения снимок удалось сделать. Оплатили мы его на следующий день просидев 40 мин в очереди в 310 каб. Хотя перед нами был 1 человек. Но как раз перед ним пришел приятель хозяйки 310 кабинета и они мило болтали 30 минут. Ей я так понимаю можно все. Она там главная!Фотографии дверей 310 кабинета и фото кабинета флюрографии где указано, школьники принимаются с 15 часов у меня естественно имеются. И почему так дорого стоит флюрография для несовершеннолетних, разве она не должна делаться бесплатно?

05.03.2015

Администрация: грубые врачи

Ваше обращение принято в работу. О результатах проведенной проверки сообщим Вам дополнительно. Для более детального изучения ситуации просим Вас оставить контактные данные  (Ф.И.О., адрес, и контактный телефон).

06.03.2015

Оксана: грубые врачи

Когда уже вы наведете порядок в поликлинике? Чтобы взять карточку стоишь в регистратуре по 30-40мин.Персонал грубый, а конкретно по Карельцева в поликлинике у гинеколога Четвериковой медсестра грубит и хамит.А сам врач медлительная.Такое чувство, что она что то принимает успокоительное. Рабочий день у них начинается не с 8ч, как полагается, а с 8.30ч. И почему когда записываешься по электронной записи к врачу на определенное время, приходится сидеть в очереди по 2ч? Почему 2 горполиклиника как то справилась с этой проблемой, а о вашей поликлинике, сидя в очередях, слышишь только отрицательные отзывы, Я не говорю конечно о всех врачах, может и есть внимательные. Поверьте, мы к вам ходим не потому что так захотелось, а вынужденно. Видимо давно у вас не было проверок и никто не обращался в суд по поводу хамского отношения.

03.03.2015

Администрация: "вежливый сотрудник"

Уважаемая Анна!

Напишите пожалуйста Ф.И.О., дату рождения, адрес пациента для которого вызывали врача на дом. и Ваш контактный телефон

04.03.2015

Анна: "вежливый сотрудник"

Здавствуйте!

28 февраля (по рекомендации сотрудников скорой медицинской помощи, вызванной 27 февраля ококо 21 ч., для оказания помощи бабушке) обратились по телефону 46-80-65 с просьбой вызвать врача на дом.

Сотрудница регистратутры уточнила причину вызова (простуда, высокое давление, кашель) и грубо спросила: "Почему врача не вызвали в будни, а вызываем в выходные дни? Врача надо вызывать в будни, а не сейчас". После этого сотрудница все-таки записала адрес и данные бабушки и еще раз грубо спросила "Почему врача не вызвали в будни, а вызываем сейчас?"

Хочется отметить, что сотрудница даже не поинтересовалась какое у бабушки давление.

А самое главное в том, что запретить бабушке (или другому человеку) болеть по выходным, праздничным дням или будням, а также утром, днем, вечером или ночью никто не может (наверное сотрудница этого не знала).

Обращаясь к руководству лечебного заведения: прошу Вас разъяснить своим сотрудникам, что человек может заболеть когда угодно, даже в выходные дни и праздники.

 

28.02.2015

Заведующая 2 тер. отд.: невнимательный терапевт

Здравствуйте Ирина

Напишите пожалуйста Ф.И.О. и полный адрес вашей бабушки или позвоните по № 43-18-13 зав 2 т.о. Маух Елене Александровне

27.01.2015

Ирина: невнимательный терапевт

Здравствуйте! Моя бабушка, проживающая по адресу М.Горького 95, каждый раз боится вызывать терапевта Вашей поликлиники. Говорит, что из-за неприятного и даже грубого отношения ее участкового терапевта. Но вот в 20-х числах декабря у бабули сильно разболелся тройничный нерв. Пришлось вызывать, чтобы терапевт направила на дом невролога. Бабушке 90 лет, она ветеран ВОВ, ходит только по дому. Но врач сказала, что к ХОДЯЧИМ невролог не выезжает. И даже если получится его вызвать, то только после новогодних праздников. Кстати, то, что бабушка ветеран, в ее мед.документах указано не было, хотя она давно предоставляла все нужные бумаги. Мы отнесли в регистратуру ветеранские документы повторно, объяснили ситуацию. И вот результат - промучалась бабуля полмесяца в ожидании нужного невролога. Но в январе он до сих пор так и НЕ ПРИШЕП! Неужели нашим ветеранам может помочь только платная медицина?

20.01.2015

Администрация: Поздравляем с новым годом

с новым ГОДОМ

30.12.2014

Администрация: Флюорография

Здравствуйте Елена.

Флюорографию вы можете пройти ежедневно с 08.00ч. до 12.00ч., кроме субботы и воскресенья. При себе иметь направление от врача.

26.11.2014

 

Powered by Phoca Guestbook

Дополнительная информация