Уважаемые пациенты обращаем ваше внимание! Оставляя сообщения на форме обратной связи, вы автоматически даете согласие на обработку персональных данных (если они были вами введены). Ознакомиться с политикой безопасности

Тема *
Имя *
Email
Содержание *
Подтверждение изображения * Изображение CaptchaОбновить изображение
   
 

Главная мед.сестра: Александрова А.В.: Хамство

Уважаемая Оксана Викторовна, администрацией больницы рассмотрена Ваша жалоба, приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Администрацией ГБУ «Курганская больница №5» проводится работа по устранению очереди в регистратуре, введена дополнительная ставка администратора-регистратора. С сотрудниками регистратуры и акушеркой Петровой М.И. проведена беседа по соблюдению этики и деонтологии на рабочем месте.

Акушерке Петровой М.И. вынесено административное замечание.

Электронная запись к врачу-гинекологу на Ваше имя с 16.02.2015г. по 06.03.2015г. отсутствует.

Режим работы кабинета № 310 согласован с администрацией и бухгалтерией учреждения.

Ежедневно с 15.00 до 15.45. акушеркой Минчук Л.П. проводится кассовый отчет, сдача документов в бухгалтерию о выполненных услугах за рабочую смену, на данном основании Вам было отказано 26.02.2015г. в оплате за флюорографию.

 

Александрова А.В

Тел.:54-49-19

 

11.03.2015

Задорин Вадим Павлович: Нарушения режима работы

5 марта 2015 года медсестра прививочного кабинета поликлиники по ул.Карельцева Соболева опоздала с обеда на 30 минут. На рабочем месте появилась в 13.00, хотя перерыв на обед заканчивался в 12.30.

Прошу разобраться, принять соответствующие меры и сообщить в соответствии с Законодательством.

09.03.2015

Гость: Курганцу

Для того чтобы с вами связаться.

Данные в открытом доступе напечатали вы сами по просьбе. Причем сделали это добровольно на публичном сайте, вместо того чтобы сообщить их любым другим закрытым способом. К примеру по телефону, которые указаны на этом же сайте.

Не вижу связи работы сайта, и "беспредела" в поликлинике.

07.03.2015

курганец: Хамство

А вам данные людей нужны зачем? Чтобы печатать их здесь в открытом доступе. теперь понятно почему в поликлиннике беспредел.

07.03.2015

Оксана: Хамство

Сообщаю вам свой телефон 89128327404 адрес красина 23-33 зовут меня Никулина Оксана Викторовна. К теме про310 кабинет. 

06.03.2015

Администрация: Хамство

Для рассмотрения Вашего обращение, нужны Ваши контактные данные (Ф.И.О. и номер телефона).

06.03.2015

Гость: Хамство

>> отпрашивать ребенка из 11 класса

Ничего себе ребенок, да на нем пахать уже можно

06.03.2015

Оксана: Хамство

Почему в 310 кабинете по Карельцева сидит такая грубиянка, хамка и почему она имеет право указывать, кому делать флюорографию, а кому нет. На кабинете не указаны часы работы. В 15.02 она решила, что уже не работает, отказалась принять деньги за оплату флюрографии. Позвонила на 1 этаж и распорядилась там не принимать нас. Мол много чести. Хотя врачи были не против сфотографировать ребенка сегодня, а при получении результатов чтобы мы оплатили, т. к каждый день отпрашивать ребенка из 11 класса не есть хорошо. Но командирша с 310 кабинета приказала нас не принимать. Только благодаря вмешательству заведующей терапевтического отделения снимок удалось сделать. Оплатили мы его на следующий день просидев 40 мин в очереди в 310 каб. Хотя перед нами был 1 человек. Но как раз перед ним пришел приятель хозяйки 310 кабинета и они мило болтали 30 минут. Ей я так понимаю можно все. Она там главная!Фотографии дверей 310 кабинета и фото кабинета флюрографии где указано, школьники принимаются с 15 часов у меня естественно имеются. И почему так дорого стоит флюрография для несовершеннолетних, разве она не должна делаться бесплатно?

05.03.2015

Администрация: грубые врачи

Ваше обращение принято в работу. О результатах проведенной проверки сообщим Вам дополнительно. Для более детального изучения ситуации просим Вас оставить контактные данные  (Ф.И.О., адрес, и контактный телефон).

06.03.2015

Оксана: грубые врачи

Когда уже вы наведете порядок в поликлинике? Чтобы взять карточку стоишь в регистратуре по 30-40мин.Персонал грубый, а конкретно по Карельцева в поликлинике у гинеколога Четвериковой медсестра грубит и хамит.А сам врач медлительная.Такое чувство, что она что то принимает успокоительное. Рабочий день у них начинается не с 8ч, как полагается, а с 8.30ч. И почему когда записываешься по электронной записи к врачу на определенное время, приходится сидеть в очереди по 2ч? Почему 2 горполиклиника как то справилась с этой проблемой, а о вашей поликлинике, сидя в очередях, слышишь только отрицательные отзывы, Я не говорю конечно о всех врачах, может и есть внимательные. Поверьте, мы к вам ходим не потому что так захотелось, а вынужденно. Видимо давно у вас не было проверок и никто не обращался в суд по поводу хамского отношения.

03.03.2015

Администрация: "вежливый сотрудник"

Уважаемая Анна!

Напишите пожалуйста Ф.И.О., дату рождения, адрес пациента для которого вызывали врача на дом. и Ваш контактный телефон

04.03.2015

Анна: "вежливый сотрудник"

Здавствуйте!

28 февраля (по рекомендации сотрудников скорой медицинской помощи, вызванной 27 февраля ококо 21 ч., для оказания помощи бабушке) обратились по телефону 46-80-65 с просьбой вызвать врача на дом.

Сотрудница регистратутры уточнила причину вызова (простуда, высокое давление, кашель) и грубо спросила: "Почему врача не вызвали в будни, а вызываем в выходные дни? Врача надо вызывать в будни, а не сейчас". После этого сотрудница все-таки записала адрес и данные бабушки и еще раз грубо спросила "Почему врача не вызвали в будни, а вызываем сейчас?"

Хочется отметить, что сотрудница даже не поинтересовалась какое у бабушки давление.

А самое главное в том, что запретить бабушке (или другому человеку) болеть по выходным, праздничным дням или будням, а также утром, днем, вечером или ночью никто не может (наверное сотрудница этого не знала).

Обращаясь к руководству лечебного заведения: прошу Вас разъяснить своим сотрудникам, что человек может заболеть когда угодно, даже в выходные дни и праздники.

 

28.02.2015

Заведующая 2 тер. отд.: невнимательный терапевт

Здравствуйте Ирина

Напишите пожалуйста Ф.И.О. и полный адрес вашей бабушки или позвоните по № 43-18-13 зав 2 т.о. Маух Елене Александровне

27.01.2015

Ирина: невнимательный терапевт

Здравствуйте! Моя бабушка, проживающая по адресу М.Горького 95, каждый раз боится вызывать терапевта Вашей поликлиники. Говорит, что из-за неприятного и даже грубого отношения ее участкового терапевта. Но вот в 20-х числах декабря у бабули сильно разболелся тройничный нерв. Пришлось вызывать, чтобы терапевт направила на дом невролога. Бабушке 90 лет, она ветеран ВОВ, ходит только по дому. Но врач сказала, что к ХОДЯЧИМ невролог не выезжает. И даже если получится его вызвать, то только после новогодних праздников. Кстати, то, что бабушка ветеран, в ее мед.документах указано не было, хотя она давно предоставляла все нужные бумаги. Мы отнесли в регистратуру ветеранские документы повторно, объяснили ситуацию. И вот результат - промучалась бабуля полмесяца в ожидании нужного невролога. Но в январе он до сих пор так и НЕ ПРИШЕП! Неужели нашим ветеранам может помочь только платная медицина?

20.01.2015

Администрация: Поздравляем с новым годом

с новым ГОДОМ

30.12.2014

Администрация: Флюорография

Здравствуйте Елена.

Флюорографию вы можете пройти ежедневно с 08.00ч. до 12.00ч., кроме субботы и воскресенья. При себе иметь направление от врача.

26.11.2014

Елена: Флюрография

Мне надо пройти флюрографию. Хотела по телефону узнать дни и часы приема, что для этого надо) Но попытки дозвониться по тел. 46-50-65, 46-91-24 в регистратуру Отделения по ул. Карельцева не увенчались успехом: либо не отвечают, либо сбрасывают, либо занято. На сайте информация кроме указанных телфонов регистратуры также отсутствует. 

24.11.2014

Наталья: прививка от энцефалита

Сегодня хотела поставить прививку от энцефалита. Оказалось что вакцин нет и не будет. Купить в аптеке можно, но по направлению терапевта. К нему записываться за несколько дней, только для того, чтобы взять бумажку.

Вопрос: почему все так сложно, можно подумать терапевт будет проводить тщательное обследование перед тем как дать направление?

Скажите, это только у нас в Кургане или по всей стране?

 

 

21.11.2014

ст. регистратор Шипунова: Регистратура

Здравствуйте Яна.

Приносим Вам свои извинения за недостоверную информацию. Так как в этот день работал новый сотрудник. С работниками регистратуры проведена внеплановая учеба.

 

При возникновении, каких либо вопросов по работе регистратуры, вы можете обратиться к старшему медицинскому регистратору Шипуновой И.Н..

 

17.11.2014

Яна: Регистратура

Добрый день. 30.10 записывалась по телефону 43-20-78 в неврологу, Верхотурцевой. Записали на 12.11. Сегодня прийдя в регистратуру, оказалось, что данный врач вобще не принимает по средам, и меня записали ОШИБОЧНО!!! В очереди со мной еще три человека таких "ошибочных" стояли. На мой вопрос: "Как же так? вы что позвонить не могли, исправить ошибку?" - мне даже не извинились, я уж не говорю о том, что обьяснили - почему так произошло. Предложили сходить к другому врачу - но сегодня вы к ним на прием не попадете..... В итоге - день испорчен, настроение испорчено, врач не пройден, обьяснений не получено, заново нужно отпрашиваться с работы и тратить свое время на поездки по больницам... Очень бы хотелось такого невнимательного сотрудника привлечь к ответу.

12.11.2014

 

Powered by Phoca Guestbook

Дополнительная информация