Уважаемые пациенты обращаем ваше внимание! Оставляя сообщения на форме обратной связи, вы автоматически даете согласие на обработку персональных данных (если они были вами введены). Ознакомиться с политикой безопасности

Тема *
Имя *
Email
Содержание *
Подтверждение изображения * Изображение CaptchaОбновить изображение
   
 

Екатерина: Хамское обращение в регистратуре

Добрый день! Позвонив в регистратуру, женщина ответившая мне ооочень недовольным голосом не хотела консультировать по времени приема специалистов. Сказав,чтобы ПРИХОДИЛИ и узнавали, напрашивается вопрос "А зачем телефон в регистратуре?" Почему я должна зря ходить? Судя по голосу, женщина пожилая и работать устала-отправьте ее на заслуженный отдых!

03.09.2013

Вебер Эдуард Евгеньевич: Ответ на жалобу

 

 

Уважаемый Артем Владимирович!

Согласно ст. 323 ФЗ «ОБ основах охраны здоровья граждан в РФ» организация имеет право оказывать услуги на платной основе, но не в ущерб оказания услуг по Территориальной программе государственных гарантий (т.е. бесплатно при предъявлении полиса ОМС).

С врачом – неврологом Левченко Н.Н. проведена беседа о соблюдении этики и деонтологии.

Администрация ГБУ «Курганская больница №5» приносит Вам извинения за причиненные неудобства.

 

Гл.врач:     Э.Е. Вебер

21.08.2013

Затеев Артем Владимирович: Хамское обращение

Добрый вечер, Эдуард Евгеньевич.

Вынужден обратиться по причине хамского обращения врача-невролога Левченко Натальи Николаевны. Сегодня для прохождения платной медицинской комиссии на водительские права я подошел в 39 кабинет к 18-00. Для платной комиссии и приема определено одно время, при этом по комиссии принимают без очереди, при мне к Наталье Николаевне зашла женщина, которая пришла позже меня, ей комиссию подписали, мне же в грубой форме сообщили, что прием будет вестись до последнего в очереди, будете ждать до конца. На мой вопрос, действительно ли по комиссии проходят через одного, врач ответила, что я задаю слишком много вопросов, мешаю ей работать, "мои платные услуги ей не нужны, она от них отказывается" (дословно).  Хочу отметить, что я ни в коем случае ей не грубил, тем более не повышал голос. Прошу Вас разобраться с данной ситуацией и сообщить результат.

20.08.2013

Недовольные жители.: Посторонний шум от двери.

Гоголя 42, служебный вход со двора ул. Томина, у 8го подъезда.

 

07.08.2013

Городская больница 5: Ответ по поводу постороннего шума

Уточните пожалуйста на какой именно двери доводчик и в каком из корпусов больницы.

06.08.2013

Недовольные жители.: Посторонний шум от двери.

Я не понял, когда доводчик на двери смените ? 

06.08.2013

 

Powered by Phoca Guestbook

Дополнительная информация