Уважаемые пациенты обращаем ваше внимание! Оставляя сообщения на форме обратной связи, вы автоматически даете согласие на обработку персональных данных (если они были вами введены). Ознакомиться с политикой безопасности

Тема *
Имя *
Email
Содержание *
Подтверждение изображения * Изображение CaptchaОбновить изображение
   
 

Татьяна: Жалоба

Добрый день, Юрий Михайлович. Хочу пожаловаться на бесчеловечное отношение к пациентам терапевта Смоликовой Валентины Сергеевны. 14-го сентября, в четверг, был достаточно сложный день на работе. Я чувствовала, что у меня сильно поднимается давление. Головная боль, тошнота, онемение ног. Кое-как дошла до поликлиники на Карельцева. Мне в регистратуре выдали карту и отправили к Смоликовой. Я понимаю, что у нее рабочий день до 18 часов. В очереди были четыре пациента. Принимала очень долго. Передо мной бабуля зашла в кабинет, врач поинтересовалась, последняя ли она, та сообщила, что я есть еще в очереди. Смоликова даже не удосужилась выйти из кабинета и предупредить, что она не будет больше принимать пациентов. Я дождалась своей очереди, она сказала, что рабочй день ее окончен. Я попросила измерить мне давление. Она отказала в грубой форме. Давление у меня, как оказалось позже (я измерила в аптеке) было 160/100. Это что получается? Оставление человека в опасности? Это статья. А как же клятва? А потом говорите в телевизор, какие мы беспечные, занимаемся самолечением. Вот в аптеке по совету фармацевта купила каптоприл. Сразу полегчало. Кроме того, в очереди жаловались на нее пациенты.

18.09.2017

Вероника: Благодарность

спасибо огромное стоматологу Шабаловой Валерии, абсолютно спокойная ,вежливая, добрая девушка. Так получилось,что стоматологов боюсь до ужаса с детства и в сегодняшний визит тряслась от страха! Но доктор меня успокоила,поговорила со мной очень мягко и вежливо! Страх прошел моментально! очень быстро врач устранила все проблемы и отпустила домой!

Впервые в жизни вижу такого доброго доктора! И медсестры очень милые женщины! Я очень рада,что такие чудесные люди есть! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

21.07.2017

Анна: Жалоба

Здравствуйте, вчера обращалась в вашу поликлинику, мне было очень плохо, с регистратуры меня отправили к врачу Казанцевой она отказалась меня принять, тогда меня отправили к Юрьевой она вообще сказала что слишком много сегодня принесла и отказалась меня принять, Бастрикова тоже не принесла. Вот я только не понимаю для чего в ваше поликлинике врачи сидеть пить чай хамить да зп получать. Примите меры либо я обращаться буду в выше стоящие органы. Спасибо.

07.06.2017

Администрация: Ольге

Уважаемая Ольга, спасибо за обращение. Вам отвечено на электронную почту.

16.02.2017

Ольга: постоянно теряются мед.карты

Здравствуйте! ПОСТОЯННО ТЕРЯЮТСЯ МЕД.КАРТЫ,  ЧЕЛОВЕК БЫЛ НА ПРИЕМЕ НЕДЕЛЮ НАЗАД. ПРИШЛИ ПОВТОРНО И ЗАСТАВЛЯЮТ ЧЕЛОВЕКА ПОСЛЕ ХИМИОТЕРАПИИ И КУРСА ОБЛУЧЕНИЯ  ИСКАТЬ ПО ЭТАЖАМ.   КАК У ВАС ОРГАНИЗОВАНА РАБОТА??? ПОЧЕМУ НЕ МЕД.СЕСТРЫ ЛИБО ИНОЙ ПЕРСОНАЛ НЕ ВЫЯСНЯЕТ ГДЕ МЕДИЦИНСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИ - Т.Е. ДОКУМЕНТЫ ПОЛИКЛИНИКИ. И  10 РАЗ ЗАВОДЯТ КАРТОЧКИ.  ПОЗОР МЕДИКАМ, МЕД.СТАТИСТАМ А ГЛАВНОЕ РУКОВОДСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ.

15.02.2017

Администрация: Роману

Уважаемый Роман, спасибо за обращение. Вам отвечено на электронную почту.

03.02.2017

Роман: Выявлен не правельный диагноз.

Доброго времени суток,в кабинете лора поставили диагноз неврастения. У меня симптомы - слабая температура 37-5 держится уже год,слабая головная боль,ощущение инородного тела в горле,не много мешает дышать,иногда вкус железа в горле.потом за болела печень,сдал анализа,сказали у меня гепатит с,встал на учет в инфекционной больнице по Томина,меня направили на бесплатное лечение в поликлинику на " стадионе " назначили полугодовой курс лечения ставя химию внутримышечно.спустя два месяца я сдал анализ крови и мне сказали что я здоров.теперь у меня ко всем вышеуказанным симптомам добавилась сердечная боль.

что мне делать?

03.02.2017

Администрация: Ольга: Неуважительное отношение

Уважаемая Ольга!

Для проведения служебной проверки, по ситуации, возникшей при обращении в поликлинику, и недопущения подобных ситуаций в будущем. Просим Вас позвонить по номеру 43-17-72 (приемная главного врача).

Администрация

18.01.2017

Ольга: Неуважительное отношение

17.01.17г в 07.20 утра вызвали на дом врача, у мужа была высокая температура. Прошло более двух часов после вызова, но на дом так никто и не приехал. Хотела узнать приедет ли вообще врач, но номер 432078 постоянно сбрасывал (короткие гудки). Сказать что, такое уважение "неуважительное", ничего ни сказать

17.01.2017

Юлия Алексеевна: УЗИ

13/01/2017/ Добрый день, хотела бы высказать замечание и пожелание по поводу организации времени приема кабинета УЗИ. На днях проходила обследование по предварительной записи (через терапевта). Пришла точно ко времени. В очереди оказалось еще около десятка человек, у которых было указано то же самое время приема, (отмечу, что люди приходят на прием с полным мочевым пузырем, и к потраченному на ожидание времени добавляется серьезный физический дискомфорт). В итоге пришлось просидеть более часа опоздать на прием к терапевту (запись была через час после УЗИ). Объясните, пожалуйста, что мешает администрации  организовать обследование УЗИ так же как и прием у других специалистов - записывать на точное время по одному пациенту, ведь такой принцип достаточно успешно работает в вашей поликлинике...

13.01.2017

Администрация: Александру

Уважаемый Александр, информация по участкам добавлена на сайт.

http://gorbol5.orbitel.ru/poleznaya-informatsiya-dlya-patsientov/uchastki-po-adresam

12.12.2016

Александр: Список участков

Разместите пожалуйста на сайте информацию для определения своего участка по адресу, для электронной записи через сайт госуслуг. Было бы очень удобно. Т.к. в выходной день или в нерабочее время,в регистратуре эту информацию получить будет, скорее всего, не возможно. А осуществить электронную запись можно в любое время. Спасибо.

11.12.2016

Администрация: Татьяна: какой участок?

Уважаемая, Татьяна!

Для того чтобы назвать номер участка к которому Вы прикреплены по прописки, нужно знать название улицы и номер дома, или Вы можете обратиться по номерам телефонов регистратуры, 43-20-64, 43-20-78, 43-40-30 с интересующим Вас вопросом.

28.11.2016

татьяна: какой участок?

Добрый день! На сайте не нашла информцию, как определить номер участка. Подскажите, к какому участку относится ул. Товарная. Спасибо!

27.11.2016

Администрация: Анастасия: Кошмар

Уважаемая, Анастасия!

Для проведения служебной проверки по обстоятельствам ситуации возникшей с Вами и недопущения впредь данной ситуации. Просим Вас позвонить по номеру 43-17-72 (приемная главного врача), или оставить свои координаты, по которым с вами можно связаться.

 Администрация

07.11.2016

Анастасия: Кошмар

Ужас!!! Чтобы закрыть больничный,когда твой врач в отпуске,нужно пройти ад! В больнице на Карелицева ремонт на 2 этажемжутко пахнет краской. хочешь занять очередь к одному терапевту-говорят,что очередь больше не занимать,и специально тянут время приема других пациентов. К другому очередь занимаешь,там ужк пресс народу. Больничный закрыть-это всего лишь поставить подпись и отпустить человека восвояси. ужас! отвратительное отношение! 

03.11.2016

Владимир: благодарность

хочу поблагодарить Юринову Дарью Генадьевну за то что помогла решить мои вопросы. и мед. сестру каторая упорно искала мою карточку в хорошем расположении духа в конце рабочего дня . что практически на грани возможного в этой поликлинике...

 

 

29.10.2016

Владимир: безолаберность

записался к врачу участковаму терапевту  по эл. почте на приём. пришёл в указаное время а она оказывается в отпуск ушла. это как понимать? я отпрашиваюсь с работы и зря??? к регистратуре не подойти на пушечный выстрел. почему не оповещают людей по телефону что приёма не будет? для чего тогда эл. почта... 

25.10.2016

Администрация: Наталья: Жалоба

Уважаемая Наталья!

 Для проведения служебной проверки, по инциденту, произошедшему с вами при посещении поликлиники, и недопущения подобных ситуаций в будущем. Просим Вас позвонить по номеру 43-17-72 (приемная главного врача).

Администрация

24.10.2016

Наталья: Жалоба

записала маму на прием к урологу по телефону. Она одна не может ходить, пришли в больницу, карточки в кабинете нет, информации о записи нет, ждали 20 минут, потом выяснилось, что она не записана. А в кабинете записи сказали, что записана, выписали талон. В регистратуре очередь (как всегда). Простите, но сотрудники регистратуры похожи на сонных мух. Ждать некогда. Мне на работу, а мама одна не дойдет. Вот так и сходили((( Неужели так трудно наладить работу регистратуры и записи по телефону? Почему на Карельцева это сделано, в ж,д больнице тоже все организовано быстро и четко. А в нашей всегда такой бардак и хамство- ходить не хочется. А, может, этого и добиваются? Меньше больных - менбше работы...

21.10.2016

 

Powered by Phoca Guestbook

Дополнительная информация