Уважаемые пациенты обращаем ваше внимание! Оставляя сообщения на форме обратной связи, вы автоматически даете согласие на обработку персональных данных (если они были вами введены). Ознакомиться с политикой безопасности

Тема *
Имя *
Email
Содержание *
Подтверждение изображения * Изображение CaptchaОбновить изображение
   
 

Елена: Обратите внимание.

Добрый день, уважаемая администрация поликлиники! Записалась на прием к врачу по Карельцева 54, спустя день позвонила в вашу регистратуру чтобы отнесли мою карту на Карельцева, назвала свою фамилию,имя( не кого то), время приема, день. Придя на прием, узнала в регистратуре, карта у врача -идите. Зайдя к врачу, выяснилось, что карта пришла не моя, а моего мужа( одинакова только фамилия). Пришлось бегать, стоять в очереди за новой картой(с ребенком на руках). Примите меры в отношении невнимательной работы сотрудников регистратуры по Гоголя 42. Также, предлагаю лишить премиальных поощерений Яготину Н., в связи с двухкратным, бесполезным, недоброжелательным, непрофессиональным приемом пациентки!   

21.09.2016

Администрация: Анастасия: Жалоба

Уважаемая Анастасия!

Для проведения служебной проверки по факту Вашего обращения и уточнения деталей. Просим Вас позвонить по номеру 43-17-72 (приёмная главного врача).

08.09.2016

Анастасия: Жалоба

Сегодня 7.09 муж с утра приехал в больницу по улице Гоголя, в регистратуре ему сообщили, что участковый врач в отпуске, и приём в порядке живой очереди ведёт только один врач, сказали подойти в кабинет 2, с 17 до 18 приём будет вести дежурный врач. В общем муж так и сделал, просидел в очереди пол часа, потом узнал от других пациентов, что принимает врач по электронной записи. Муж зашёл в кабинет поинтересоваться, сможет ли врач его принять в порядке живой очереди, на что она ответила : " приходите после 19, но я работаю до 19.00" муж спросил, как это так? И как он сможет к ней попасть после 19.00, если она работает только до 19.00. На что она вальяжно заявила : "значит ни как..." Тогда муж пошел в регистратуру, чтобы записаться на следущий день, но всё уже оказалось занято, у мужа уже сдавали нервы, он спросил, почему ему с утра не предложили записаться, раз нет приема в порядке живой очереди? Регистраторы тут же решили соврать, сказав, что это была не их смена, но он их узнал, и сказал им об этом, на что регистраторы пробурчали себе под нос что то и сделали вид, что его не замечают. В общем день на смарку, настроение у мужа испорчено. Просьба к руководству больницы, разобраться, почему не ведётся приём граждан в порядке живой очереди, а лишь по предварительной записи. Так же прошу принять меры к терапевту, которая была дежурным 7.09.16 в кабинете 2, имя и фамилию, к сожалению не знаю. Еще просьба, что бы регистраторы информировали пациентов о возможности записаться к терапевтам раз они не принимают в порядке живой очереди.

07.09.2016

Администрация: Мире:Справка

На основании закон об охране здоровья граждан статьи 31
Гражданин имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать консультации по ней у других специалистов. По требованию гражданина ему предоставляются копии медицинских документов, отражающих состояние его здоровья, если в них не затрагиваются интересы третьей стороны
То есть учреждение должно получить от вас  заявление на предоставление выписки из медицинской карты. Так же «непосредственно» это значит - напрямую, без посредников.
Помимо этого 5ГБ не располагает медицинскими данными наркологического и психоневрологического диспансеров, выписки из которых вы хотите получить.

26.07.2016

Мира: Справка

Здравствуйте. Возмлжно ли по электронной почте получить выписку от психиатра, нарколога и терапевта? У меня курганская прописка, но нет никакой возможности лично встретиться с врачом или попросить кого-то. У вас есть адрес почтовый?

22.07.2016

Администрация: Ольга: Претензия на работу флюорографическго кабинета

Уважаемая Ольга!

Флюорографический кабинет работает до 18.00, регистратура флюорографического кабинета работает до 16.00ч. Вас приглашали во флюорографический кабинет, необходимо было обратиться туда.

С Уважением,

Администрация ГБУ "Курганская больница №5"

 

21.07.2016

Ольга: Претензия на работу флюорографическго кабинета

На дверях подьездов нашего дома появилось объявление о том,что флюорографический кабинет Гбу"Курганской больницы №5"на Карельцева 54 приглашает население пройти у них обследование с 8 до 18 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья.Когда я в понедельник 18 июля в 17 часов подошла к регистратуре флюорографического кабинета,с удивлением обнаружила,что она уже час как закрыта- мало того,что часы работы в рекламном объявлении не соответствуют, так там ещё и перерыв на обед не указан! Я,конечно, приду и в другой день,возраст и здоровье позволяют, но до какой же степени работники поликлинники не уважают и не ценят своих пациентов, что не могут указать настоящие часы приёма! Ведь для этого не надо много денег или какой-то особой аппаратуры иметь! Просто представьте себе старушку или инвалида,которые ходят с трудом пришедшими к вам после закрытия.Не стыдно? А если на этом месте окажетесь Вы через 20 лет? 

18.07.2016

Администрация: ЮЛИЯ: Претензия на работу хирурга

Уважаемая Юлия!

Для проведения служебной проверки по факту Вашего обращения и уточнения деталей. Просим Вас позвонить по номеру 43-17-72 (приёмная главного врача)

28.06.2016

Анна: благодарность

           Хочется отметить высокий профессионализм и выразить слова благодарности Федоровой Светлане Андреевне, участковому врачу-терапевту 31 участка поликлиники Вашей больницы, находящейся по адресу: ул. Карельцева, 54.

 

           Обращаюсь за медицинской помощью к терапевту не часто, но сравнивая профессиональные и человеческие качества и отношение других врачей и медицинского персонала, Федорова Светлана Андреевна всегда вызывает только положительные эмоции и глубокое уважение. Светлана Андреевна внимательно относится к пациентам, детально подходит к диагностике и лечению, всегда встретит добрым словом, к ней приятно обращаться за помощью.

 

27.06.2016

ЮЛИЯ: Претензия на работу хирурга

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на безответственное поведение и работу (если это можно так назвать) хирурга Юринова Артёма Сергеевича. Неделю назад попала к нему на приём (направила терапевт) со своей проблемой. Не вникая в проблему данный врач сразу направил меня на платную компьютерную томографию в областную больницу (тут же при мне позвонил своим друзьям из этого кабинета и договорился). Томография стоит 2 тыс. одна область. Сделав томографию в заключении мне написали, что проблем с грудной клеткой нет. Сегодня пришла на приём в 15.30 (часы работы на кабинете с 14.00 до 16.00). Заходя в кабинет, столкнулась с врачом, который заявил мне, что приём уже окончен. На мои слова, что график приёма написан на дверях и я пришла вовремя, Юринов в хамской манере отверил мне, что мало ли где и что написано и надо было раньше приходить. Увидев в моих руках снимок, высокомерно согласился меня принять со словами "Ну ладно уж, посмотрю." Развалился в кресле, 10 секунд посмотрел на снимки, потом на заключение и сказал "всё нормально" (я это и без него прочитала в заключении!) я спросила, так что дальше делать? меня беспокоит, болит.. на что этот псевдоврач сказал: "а я-то чё сделаю? наверно это у вас врождённое. (хотя раньше ничего подобного не было) идите и живите, как хотите!" я вообще была в шоке от такого отношения. Ничем не помог! Даже мазь никакую не выписал, чтобы опухоль и боль снять.. А ещё говорят, чтобы не занимались самолечением! Если сам не знает, то отправил бы к другому врачу. В итоге, с какой проблемой пришла, с такой и ушла. Юринов со своими друзьями получили от меня 2 тыс., и ещё Юринов получит деньги за 2 приёма, которые он вообще не проводил! Прошу разобраться в компетентности этого хирурга, в нарушении трудовой дисциплины и в хамском отношении к пациентам. 

24.06.2016

Администрация: C Днем медицинского работника!

Уважаемые пациенты!

Выражаем Вам глубокую благодарность

за ваши теплые слова, и поздравления.

 

Администрация.

17.06.2016

пациенты: ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

image137394548.jpg

17.06.2016

Татьяна: Медикам

Уважаемые медицинские работники!
Примите самые искренние и сердечные поздравления в день вашего профессионального праздника. Труд медицинского работника был и остается самым нужным и важным. Вы приходите на помощь в трудные минуты, совершаете порой невозможное, берете на себя ответственность за жизнь и здоровье пациентов. В этот праздничный день примите самые теплые слова благодарности за достойный труд на благо людей и искренние пожелания добра, благополучия и успехов в вашем благородном деле.

17.06.2016

Евдокимова О.В.: С ПРАЗДНИКОМ !!!

Уважаемые медицинские работники!

Примите самые искренние и добрые поздравления с профессиональным праздником! Среди множества других профессия врача — самая благородная и гуманная. Она требует не только глубоких знаний, невероятной ответственности, высочайшего мастерства, но и особых нравственных качеств: милосердия, чуткости, способности разделить чужие боль и страдание. Спасая жизни людей и возвращая здоровье, вы помогаете своим пациентам заново обрести себя, позволяете с надеждой смотреть в будущее и строить новые планы. Шагая в ногу со временем, чутко следя за новейшими медицинскими технологиями, вы осваиваете и внедряете самые передовые методы профилактики и лечения заболеваний, позволяя горожанам получать качественную медицинскую помощь. Огромное вам спасибо за то, что ежедневно, ежечасно, днем и ночью, в праздники и в будни, проявляя терпение и чуткость, отдавая частицу себя, вы выполняете свою благородную миссию. От всей души желаем вам крепкого здоровья, успехов и удач в работе, счастья, благополучия и отличного настроения.

17.06.2016

Нина Петровна: C Днем медицинского работника!

Медицинский работник, ты гордость державы!

Ты бываешь устал и не спишь ты ночей,

В этот день мы с особенным смыслом поздравим

Санитаров и нянь, медсестер и врачей.

Вы из редкой породы, что жизнь продлевают,

Возвращают здоровье и радость несут:

И поэтому мы от души вам желаем,

Чтоб всегда был почетен ваш благостный труд!


17.06.2016

Благодарные пациенты: С Праздником!

2.jpg

17.06.2016

Администрация: ЕЛЕНА: ОТЗЫВ

Уважаемая Елена!

Для проведения служебной проверки по факту Вашего обращения и уточнения деталей. Просим Вас позвонить по номеру 43-17-72 (приёмная главного врача)

11.04.2016

Администрация: Елена: Претензия

Уважаемая Елена!

По факту Вашего обращения была проведена служебная проверка, по результатам которой, должностные лица учреждения были привлечены к дисциплинарной ответственности предусмотренной ТК РФ

 Начальник юридического отдела

11.04.2016

ЕЛЕНА: ОТЗЫВ

здравствуйте, наблюдаюсь у эндокринолога Яготиной , по Карельцева 54 , знаете откуда у человека столько злости. просто не высказать, очень злобный врач, не рекомендую .

А вот работой регистратуры  по Карельцева 54 очень довольна.

13.04.2016

Елена: Претензия

Здравствуйте.Сегодня 5.04.2016г.сдавала анализы на ул.Томина.Пришла туда в первый раз.На дверях добротная вывеска с часами работы,написано что анализ на ПТИ берут только по четвергам,зашла в лабораторию узнала,оказывается информация не верная,забор ведут каждый день.Для чего вывеска,зачем смущать людей не правильной информацией.Заняла очередь.В 9 часов лаборанты покинули свой кабинет,сказали нужно проветрить-душно.Очередь обалдела!Нас стояла толпа народа,кто с диабетом,старики с палочками,беременные да и просто больные люди.Не было их минут 15,до окончания забора крови оставалось 15 минут.Это полнейшее не уважение к больным. Нельзя решать проблему за счёт больных,примите пожалуйста меры.

05.04.2016

 

Powered by Phoca Guestbook

Дополнительная информация