Уважаемые пациенты обращаем ваше внимание! Оставляя сообщения на форме обратной связи, вы автоматически даете согласие на обработку персональных данных (если они были вами введены). Ознакомиться с политикой безопасности

Тема *
Имя *
Email
Содержание *
Подтверждение изображения * Изображение CaptchaОбновить изображение
   
 

Администрация: Евгения: Вопрос

 Здравствуйте Евгения!

Вам нужно обратиться в регистратуру ГБУ «Курганская больница №5» по телефонам: 43-20-64, 43-40-30 или 43-20-78, или по номеру телефона Call- центра 25-03-03, назвать свой адрес регистрации/проживания и Вас запишут на прием к участковому врачу терапевту.

04.04.2016

Евгения: Вопрос

Здравствуйте,проживаю на Красина 80,в какое из отделений я могу обратиться и к какому врачу по поводу мочеиспускательной системы?

03.04.2016

Жильцы: Наглые водители

Будьте так любезны. Научите Ваших водителей служебного транспорта правильной парковке во дворе дома по Гоголя 42, особенно у 8 подъезда, во избежании дальнейших конфликтных ситуаций. Также данная информация будет передана в Департамент здравоохранения Курганской области.

04.02.2016

Администрация: Вопрос

Уважаемая Ольга!

На сайте ответ можно дать на общие организационные вопросы которые не касаются личности и ее здоровья. Конкретно на Ваш вопрос ответить можно, ознакомившись с историей болезни  и  обследованиями которые Вы прошли. С учетом этих данных лечащий врач объяснит Вам для чего назначен лекарственный препарат.

01.02.2016

Ольга: Вопрос

Вопрос такой - для чего создана ваша гостевая книга?Ни на один мой вопрс я ответ НЕ ПОЛУЧИЛА!!!! Расцениваю так, что  ваша ГН для галочки.Сказали сверху -НАДО, вот вы и козырнулиCry

31.01.2016

Ольга: Вопрос

У меня обнаружен многоуровневый остеохондроз, невролог прописала Платифиллина гидротартрат. Объясните причем здесь желудок!!!

19.01.2016

Администрация: вопрос

Уважаемая Татьяна!

Вы можете обратиться к врачу-гинекологу, в женскую консультацию или по месту жительства.

30.12.2015

Татьяна: вопрос

Я нашла небольшое уплотнение в груди. Скажите, пожалуйста, к какому врачу мне обратиться.

24.12.2015

Светлана: Благодарность

Хочу выразить благодарность работникам дневного стациона Верхотурцевой А.Ф., Москвиной М.А.,Мелеховой О.П., а особенно мед.сестрам Майоровой В.П. и Гребенщиковой Ю.Н.  за доброе и внимательное отношение к лечащимся. Лечусь на дневном стационаре уже третий раз, и хочу сказать только хорошие слова в адрес этих мед.работников, отметить их высокий профессиональзм и, конечно же, человеческие качества, что немаловажно в этой професии. Огромное спасибо !

18.11.2015

Загородняя Ольга Валентиновна: Претензия

Здравствуйте. Хочу начать с положительных отзывов  о врачах поликлиники: терапевтов, уролога, хирурга, невролога, девочки рентген кабинет а так же нероирурга областной больницы.Не смотря отрицательные отзывы среди людей и достаточно долгое ожидание очереди по записи или живую, я была приятно удивлена профессиональным, внимательным отношением к пациентам.Чувствовалась и психологическая поддержка.За что отдельное спасибо.

Но вот оказался весьма не приятный нюанс,-У меня обнаружен полисегментарный остеохондроз, доктора обнадёжили, что можно обойтись без операции, назначили лечение в том числе массаж. Пошла записываться в 214 каб. запись уже на 11 января 2016 года, но оказываеться за 300 рублей сеанс, а нужно 10 сеансов, массаж можно начать уже утром следующего дня. Я да же не уверена в качестве такого массажа "между делом".Арифметика не сложная если посчитать, что до меня записано уже 10 платных человек и принимаються они отнюдь не в свободное от работы время.Теперь если до моей очереди ждать 80 дней и сократить её на 10, то массаж мне должны сделать уже через неделю, а не через три месяца, когда в нем, возможно, не будет нужды.Если бы я захотела получить платную услугу я бы обратилась официально в вашу поликлинику по установленом тарифу от 13.01.2015.= 83 рубля!!!

Я расцениваю такое циничное коррупционное отношение как оскорбление к больным, которые точно так же платять свои деньги через страховые компании,с ежемесячного удержанного подоходного налога, а не наличными.Убедительна просьба разобраться в таком не приятном инциденте.Как говориться, через голову я прыгать не стала, обращаясь в Департамент здравоохранения по адресу г. Курган ул.Томина,49, в надежде на то, что вы сами примете меры по устранению данной проблемы.

С Уважением Ваши пациенты. 

22.10.2015

ольга: жалоба на хамство и грубость

Прошу принять меры в отношении фельдшера пол-ки №5, участка 24, Иванченкова Антона Николаевича, за грубость и хамство в обращении с пациентами.

13 октября по записи обратилась Леонова Галина Александровна,1939 г.р., для получения анализов к операции глаукома. Не найдя карточку ни у фельдшера, ни в регистратуре, пациентка вернулась к Иванченкову А.Н. с просьбой об анализах.

В грубой форме, с матерками участковый  фельдшер выгнал её из кабинета. У пациентки сахарн. диабет, давление, а "доктор айболит" позволяет себе хамить и вести себя грубо. Со слезами она вышла.

Куда исчезают карты? В регистратуре, как в бермудском треугольнике, и что делать пациентам?

Я так же отношусь к 24 участку,  но после жалобы на живот, я увидела запись в карточке - живот безболезненный, Иванченков А.Н. выдал мне только направление на анализ мочи, с просьбой об анализе крови, ответ был - и так больница вся переполнена. С тех пор я просто сменила участкового. Сейчас мой доктор ушла в декрет и приходится снова обращаться к Иванченкову А.Н. Но старенькие пациенты в силу своей порядочности и корректности не могут сменить участкового. Моя карта так же потеряна... не найдут второй месяц.

Иванченкова все пациенты знают, как безграмотного доктора, на его приемы ходят только пожилые люди, которых осматривать он брезгует. Выезжая на дом к пациентам у него один ответ, а что я сделаю. Так, если Иванченков А.Н. безграмотный профессионально фельдшер, брезгливый к своим пациентам, хам, быстрее торопится уйти с рабочего места, так значит это не его место!! Дайте возможность работать более квалифицированным специалистам.

    Давайте будем взаимно вежливы друг к другу, а самое  главное, мы не в чем не провинились перед врачами и ни в чем им не  обязаны. Наоборот это врач обязан сделать все, чтоб сохранить наше здоровье,  причем не только физическое, но и душевное. И мы, кстати, уже оплатили медицинские  услуги, заплатив налоги.

15.10.2015

Администрация: ЛОР по Карельцева, 54

Уважаемая Юлия!

Прием у врача - оториноларинголога ведется по  записи. Записаться на прием Вы можете в регистратуре при непосредственном посещении больницы или по телефону регистратуры. С болью в горле вы можете обратиться также к участковому врачу-терапевту или дежурному врачу-терапевту без записи с понедельника по пятницу  с 08.00ч. до 20.00ч.; в субботу с 08.00ч. до 18.00ч.

 

25.09.2015

Юлия: ЛОР по Карельцева, 54

25 сентября пришла на прем к ЛОРу к 8 часам, с 8-9 у них лечение пациентов, НО на лечение никого не было. Я объяснила, что беременна и после недавно перенесенной болезни опять заболело горло, передо мной медсестра захлопнула дверь и отказались принимать до 9.Почему меня не приняли в рабочие часы? 

25.09.2015

Администрация: Прием по электронной очереди

Уважаемая Татьяна!

Пациенты, находящиеся на листке нетрудоспособности также должны взять талон на прием к врачу (любой вид записи). Вы должны были зайти по талону в то время, на которое были записаны. Для пациентов без записи (по живой очереди) отведено определенное время приема у каждого врача. чтобы не допустить больше подобной ситуации просим Вас указать ФИО врача к которому Вы были записаны на прием.

15.09.2015

Администрация: Приём терапевта

Уважаемая Елена!

 Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мед. регистратор по ошибке указала Вам неверное время в талоне. С мед регистратора взята объяснительная, и вынесено замечание. Наедимся что впредь подобная ситуация не повториться.

 

09.09.2015

Администрация: Прием по электронной очереди

Уважаемая Татьяна!

просим Вас предоставить свои контактные данные для того, чтобы мы могли с Вами связаться и уточнить информацию.

09.09.2015

Елена: Приём терапевта

8 сентября 2015 г. по телефону в регистратуре мне ответили, что терапевт 1 участок принимает с 13-00 до 17-00 "живая" очередь. Я отпросилась с работы чтобы прибыть в поликлинику по - раньше. В 12-00 в регистратуре мне выдали талон на приём в 11 каб. с указанием времени с 13 до 17. Просидев возле кабинета 1.5 часа (очередь уже сложилась человек 10 таких же и с такими же талонами) выяснилось , что врач принимает с 15-00!!!! Как понимает такое халатное отношение работы регистратуры? Ведь мы - пациенты тоже работаем и каждый "поход" в поликлинику приходится отпрашиваться... А тут вместо 2 часов пришлось потратить полдня в связи с такой халатностью персонала...

08.09.2015

Татьяна: Прием по электронной очереди

Добрый день

Скажите, пожалуйста, как регламентируется прием у терапевта больных, находящихся на больничном?

Я взяла талон электронной записи на 8-10, прошел первый больной на 8-00, вышла медсестра и объявила, что сперва проходят те, у кого больничный. И пошли на прием и больные вообще без талонов, и те больные, у которых время было позже моего, но они были с больничными листами.

В итоге вместо 8-10 к врачу я попала в 9-20.

Для чего тогда электронная очередь?

Может быть тогда просто не выдавать места в очередь часов до 9? Пусть с больничными разберутся. А то получается - кто с больничными - тот болеет и больше нуждается в лечении, но, знаете, в больницу не от хорошего здоровья все ходят, не только те, кому больничный уже выдан.

07.09.2015

Администрация: Хирургия

Уважаемая Мария!

Врач-хирург Шторц А.Г.  (филиал по ул. Карельцева, 54) прием вести будет с 31.08.2015г. Записаться на прием вы можете при личном обращении или по телефонам регистратуры -46-91-24, 46-80-65.

28.08.2015

Мария: Хирургия

Добрый день! Подскажите, пожайлуйста, когда выйдет из отпуска хирург на Карельцева, и как можно будет попасть к нему на прием?

27.08.2015

 

Powered by Phoca Guestbook

Дополнительная информация