Уважаемые пациенты обращаем ваше внимание! Оставляя сообщения на форме обратной связи, вы автоматически даете согласие на обработку персональных данных (если они были вами введены). Ознакомиться с политикой безопасности

Тема *
Имя *
Email
Содержание *
Подтверждение изображения * Изображение CaptchaОбновить изображение
   
 

Администратор ГБУ: Ответ Александру

   Уважаемый Александр, просим Вас предоставить свои контактные данные для того, чтобы мы могли с Вами связаться и решить возникшую проблему.

08.07.2015

Александр: Фгс

Добрый день 6.07.2015 был направлен по карельцева проходить фгс к 11 часам мало того что просидел там с 9 часов так как надо было пройти флюраграфию дождался 11 часов просидел еще 40 минут но доктор так и не соизволил явиться!! Регистратура мотивирует пожиманием плечей ответа от них не получил. Примите меры 

07.07.2015

Администрация: Ответ Елене

    Уважемая Елена, просим Вас предоставить свои контактные данные для того, чтобы мы могли с Вами связаться. Телефон приемной 43-17-72. gorbol5kgpr@ yandex.rug orbol5kgpr@ yandex.ru

05.07.2015

Елена: О работе рентгенкабинета

Добрый день! Два дня пыталась пройти рентген в поликлинике №5 по адресу: ул. Карельцева, 54, кабинет 406. Время работы данного кабинета с 10 до 12. Я приходила заранее (около 10 часов, до 10 часов у них рентгеноскопия), занимала очередь, но когда подходила моя очередь (а это было не позже 12-00, минут за 10, но до 12 часов) меня выталкивали за руку из кабинета и говорили: «Свободна»,  время работы окончено или у них не работает экран. Причём, за мной ещё очередь из приличного количества человек, среди которых глубоко пожилые люди. При всём при этом, лаборант данного кабинета, знакомый с такой ситуацией, предварительно не вышел и не предупредил о том, чтобы пациенты очередь больше не занимали (как это делают в других кабинетах). Просьба обратить внимание на работу данного кабинета и на лаборантов в этом кабинете. Фамилии и имени мне неизвестно, т.к. на кабинете таких данных нет, а разговаривать там никто не хочет. Вопрос: каким образом получить данную услугу и не попасть к невропатологу. Приходить за два часа нет возможности (никакому работодателю сей факт не понравиться).  Спасибо.

03.07.2015

Администрация: благодарность

Уважаемая Ксения!

 Благодарим Вас за поздравления.

Администрация ГБУ «Курганская больница №5» отметила врача-акушера-гинеколога Войтову Л.В. на праздничной планерке по поводу профессионального праздника Дня Медицинского работника, Грамотой.

19.06.2015

Администрация: обращение к администрации поликлиники

Уважаемая Светлана Николаевна!

Администрацией ГБУ «Курганская больница №5» установка кондиционеров в зале ожидания возле регистратуры запланирована в начале 3 квартала 2015 года. На данный момент установим напольные вентиляторы.

19.06.2015

123: Поздравление

Профессией гордитесь вы по праву,
Вам каждый благодарен от души,
Ведь ваш успех – не просто ваша слава,
Для ваших пациентов это – жизнь!
Мы поздравляем с праздником сердечно,
Пусть вас обходит стороной беда,
Здоровье будет крепким, и, конечно,
Удача пусть сопутствует всегда!
Вы дарите здоровье очень многим, –
Ведь мало кто ни разу не болел,
И вы, врачи, для нас как будто боги,
Но, к счастью, не на небе – на земле,
Спасибо вам за то, что нас спасая,
Вы трудитесь без отдыха и сна,
Пусть ваш энтузиазм не угасает
И пусть в душе всегда цветет весна!
Пришел ваш праздник профессиональный,
Настал момент торжественных речей,
Людей мы поздравляем уникальных
Любимых, замечательных врачей!
Все чувства трудно выразить словами,
И мы желаем милым докторам,
Чтоб мы могли всегда гордиться вами,
Любви и счастья мы желаем вам!

18.06.2015

пациентка Ирина: Благодарность

Всем врачам специальностей разных,
Всем, кто связан с профессией этой,
Всем, кому посвящается праздник,
Мы желаем надежды и света.
За ваш труд бескорыстный отчасти
Благодарность примите от нас.
Вам желаем здоровья и счастья.
И храни вас Господь в трудный час!

Едва ли кто-то с этим спорить будет:
Важнее нет профессии на свете,
Вы возвращаете здоровье людям, –
А что еще сравниться может с этим?
Сражаетесь с болезнями и болью,
Судьбу себе не ищете иную,
Пусть будет жизнь наполнена любовью,
А горести и беды вас минуют!


18.06.2015

Светлана Николаевна: обращение к администрации поликлиники

Здравстуйте.17июня я была в поликлинике по ул.Гоголя,42. В регистратуре была небольшая очередь.В больнице было очень душно хоть в обморок падай, ну неужели неустановить кондиционер??? Было желание пригласить глав врача и чтоб он, вместе снами пацинетами постоял в этом душном помещении. Ведь это городская поликлиника!!!

  Надеюсь Вы отнесетесь с пониманием!           

18.06.2015

Ксения К.: благодарность

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Войтову Людмилу Васильевну за нелегкий, многолетний труд, старание и терпение. Здоровья и профессиональных успехов, Вам, Людмила Васильевна.

17.06.2015

Администрация: Флюорография

Здравствуйте, Светлана!

Кабинет флюорографии работает ежедневно

 с 08.00ч. до 12.00ч. – прием граждан;

с 13.00ч. до 15.00ч. - проф.осмотры у организаций;

 с 15.00ч. до 17.00 – прием граждан

19.05.2015

Светлана: Флюорография

Здравствуйте, никак не могу дозвониться в регистратуру. Может Вы сможете мне подсказать дни и часы приема кабинета флюорографии?

19.05.2015

ст.мед.сестра Кондрашова Л.Ю.: Сотрудники регистратуры

Уважаемая Ольга!

Просим Вас позвонить по телефону 46-79-74 ст.мед. сестре Лилии Юрьевне для рассмотрения Вашего обращения и уточнения данных.

14.04.2015

Ольга: Сотрудники регистратуры

Добрый день!

13.04.2015  в районе 10 часов я  звонила в регистратуру поликлиники по Карельцева, по номеру 3522 46-80-65 - хотела узнать, как пройти флюорографию, взяла трубку пожилая женщина, выслушав мой вопрос, не доконца к тому же,  она просто  молча бросила трубку. Вы считаете такое допустимо? Я понимаю , что мы живем в деревне практически, но может все-таки будем как-то повышать уровень обслуживания. Прошу обучить сотрудников вежливо разговаривать, если им не нравится их работа - может им ее поменять?

Заранее большое спасибо!

 

13.04.2015

зав. стоматологичекого отделения: консультация

Уважаемый Алексей Андреевич!

Вам нужно подойти в регистратуру, завести амбулаторную карту и подойти к дежурному врачу стоматологу, после осмотра Вам выдадут талон на прием к врачу стоматологу-хирургу.

06.04.2015

попов алексейандреевич: консультация

добрый день! хочу в понидельник 03.04.15 попасть наприем к стоматологу для удаления зуба,нужно ли записываться за ранее и какой препарат иметь для анастезии?

05.04.2015

ст.мед.сестра Кондрашова Л.Ю.: жалоба

 Здравствуйте Анастасия!

 Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. 27 марта 2015г. кабинет флюорографии не работал  по причине учебы медицинских работников. Объявление было написано, и размещено на двери кабинета. По этой причине лист самозаписи и не был выдан. За нарушение этики и деонтологии с работника регистратуры была взята объяснительная и вынесено устное замечание.

 

02.04.2015

Анастасия: жалоба

Была в вашей больнице первый раз. Изначально было очень хорошее впечатление- очень вежливый медицинский персонал-к кому не обратилась с вопросом-никто не отказал. Всё объясняли понятно. Мне было дано направление на флюорографию. Я не знала, что в пятницу не работает кабинет. Подошла к девушке, сидящей в регистратуре возле кабинета флюроографии. Обратилась с вопросом где взять лист самозаписи. Меня проигнорировали. Я повторила вопрос:"Девушка, подскажите, где взять лист самозаписи". На что не получила ничего, кроме молчания. Хотя работник могла бы сказать, что сегодня кабинет не работает, а в другой день лист самозаписи возьмете там-то или имейте при себе чистый листок.

27.03.2015

27.03.2015

Главная мед.сестра: Александрова А.В.: Нарушения режима работы

Уважаемый Вадим Павлович, администрацией больницы рассмотрена Ваша жалоба, приносим свои извинения за причененные неудобства. Уважаемый Вадим Павлович, медицинская сестра Соболева Татьяна Юрьевна, приносит Вам личное извинение за задержку в оказании медицинской помощи.

С медицинской сестрой прививочного кабинета проведена индивидуальная беседа, вынесено административное замечание.

 

Александрова А.В

Тел.:54-49-19

11.03.2015

Главная мед.сестра: Александрова А.В.: "вежливый сотрудник"

Уважаемая Анна, Администрацией больницы рассмотрена Ваша жалоба, приносим свои извинения за причененные неудобства.

С сотрудниками регистратуры проведена беседа по приему вызова врача на дом и соблюдению этики и деонтологии на рабочем месте.

С регистратором Ляминой И.Н. проведена индивидуальная беседа, вынесено административное замечание.

 

Александрова А.В

Тел.:54-49-19

11.03.2015

 

Powered by Phoca Guestbook

Дополнительная информация